motorca писал(а): Со сцеплением тоже проблемы. Пока двигатель не прогрет все вроде норма. А вот после того как подергаешся в пробках при трогании появляется негромкий скрежет. Даже не знаю что и думать. В салоне скорее всего не определят т.к. этот звук появляется не всегда.Наверное придется ждать явного проявления неисправности.А так машинка нравится .
У вас Мексиканка или Арабка или Японская?
motorca писал(а): Со сцеплением тоже проблемы. Пока двигатель не прогрет все вроде норма. А вот после того как подергаешся в пробках при трогании появляется негромкий скрежет. Даже не знаю что и думать. В салоне скорее всего не определят т.к. этот звук появляется не всегда.Наверное придется ждать явного проявления неисправности.А так машинка нравится .
Аналогичная ситуация и у меня. Пока машина холодная, все в порядке. А поездишь часок-другой в пробках, то появляется небольшой скрип при нажатии и отпускании педали сцепления. Четкость включения передач стала немного хуже, чем была в начале эксплуатации. Сейчас пробег на моей "Тииде" (Мексика дв. 1,6 МКПП) почти 38 тыс.км.
А вообще-то Думаю ,что сцепление у Тииды не самое лучшее. Вряд-ли привыкну . Не хочется приспосабливаться. Просто всю жизнь на механике передвигался .Поэтому на автоматике не стал останавливаться. А жаль...
Arsentiy писал(а):
[quote]motorca писал(а): . . . Сейчас пробег на моей "Тииде" (Мексика дв. 1,6 МКПП) почти 38 тыс.км.
не знаю как на ТИИДЕ, а на отечественных машинах 40 тысяч для сцепления приличная цифра. Особенно если водитель не опытный
motorca писал(а): А вообще-то Думаю ,что сцепление у Тииды не самое лучшее. Вряд-ли привыкну . Не хочется приспосабливаться. Просто всю жизнь на механике передвигался .Поэтому на автоматике не стал останавливаться. А жаль...
Аналогично, больше чем за год тоже так и не ощущаю комфорта от такого сцепления.
Больше всего бесит приличный свободный ход в самом начале у пола. Просил в сервисе отрегулировать как положено, сказали что сцепление не регулируемое. Посмотрел мануал, попробую сам отрегулировать, там под педалью пластмассовый держатель накручен на шток сцепления, похоже его надо снять и немного подкрутить. Правда тогда педаль будет чуть ниже нормы, вот на девятке удобно было с тросовым приводом сцепления - как надо так и отрегулировал сам.
Кстати недавно встречались с Сегой123, у него тоже механика 1,6, я на его Тииде попробовал прокатиться, у него сцепление отрегулировано как положено.
Вчера возвращалась с дачи 4 часа вместо привычных 2-х. Так теперь с 3,4 передачи 2-я с трудом включается при полностью выжатом сцеплении, а также со 2-й на первую тяжело переключается. Повышающая передача работает без проблем. На гарантийный ремонт записали аж на 14 мая.
Mari писал(а): Вчера возвращалась с дачи 4 часа вместо привычных 2-х. Так теперь с 3,4 передачи 2-я с трудом включается при полностью выжатом сцеплении, а также со 2-й на первую тяжело переключается. Повышающая передача работает без проблем. На гарантийный ремонт записали аж на 14 мая.
В далёком советском прошлом приходилось поездить на автомобилях с КПП не оснащёнными так называемыми синхронизаторами. Существовала для этого специальная метода переключения как с пониженной на повышенную, так и наоборот. Получалось, как сейчас помню, тяжело и не сразу... Однако при овладевании навыком ничего сложного нет. После пересаживания на "навороченную" машину с синхронами ещё долго втыкал передачи с двойным выжимом. Даже теперь в отдельных случаях приходится прибегать к этим приёмам и ничего, нормально всё втыкается.
P.S. А когда жена первого рожала в райцентре надо было срочно ехать, только на ходу в нашей шараге была лишь одна машина ГАЗ-52 и та без сцепления вовсе. И ничего, охота пуще неволи... Метода простая: втыкаешь первую (она у них сверхтихоходная), заводишь мотор и уже едешь... Переключаться надо приловчиться подгадывать обороты двигателя со скоростью движения. А на пониженную с перегазовочкой. После непродолжительных упражнений оказывается, что всё очень даже просто. Кстати эта машинёнка ещё полтора месяца после этого ежедневно на линию ходила в таком состоянии. О... как...
Мексиканка 8тыс. пробег появился какой-то непонятный шум в районе сцепления, при нажатии на педаль сцепления слышен щелчок ,буду ждать ТО-1,далеко гнать.